10 сентября 2013 г.

Кто? 

      Меня зовут Наталья, мне 40 лет. Я обычная женщина. У меня есть семья: муж, два сыночка и лапочка - дочка , кошка, кот и шиншилла. Слава Богу, есть мама и папа.

Что? 

      Это мой блог, который я завела для того, чтобы делиться своими мыслями, своими знаниями, своим опытом. Тема блога- Бизнес с ребенком на руках.  Это о том, чем я занимаюсь уже 4 года, это о том, что заставило меня пересмотреть все жизненные ценности, понять себя, оценить свою жизнь, принципы которой были заложены еще в СССР. Это нелегко- начать жизнь по новому. Я это сделала -мне есть о чем сказать.

Для кого?

Для тех, кто никогда не думал о том, что бизнес может быть женским делом.
Для тех, кто думал о собственном деле, но так и не смог решиться- не нашел того, кто поможет, подскажет.
Для тех, кто уже решился и ищет полезную информацию об организации своего дела: методики, подходы, инструменты, варианты сотрудничества,
 Для тех, кто уже в бизнесе. Я буду рада обмену опытом, новым идеям, совместно проведенным интернет конференциям.

Милости прошу, заходите, читайте, комментируйте. Будем друзьями!

6 комментариев:

  1. Наталья, вы - человек, который ищет новые возможности для своего развития и процветания своей семьи.Желаю Вам успехов в достижении целей и побед над собой

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это так здорово сделать вызов стереотипам, заложенным в СССР! Ну и пусть что они сразу не сдаются. Твердое решение, воля, упорство и терпение все равно победят. А наше дело и с несколькими ребенками на руках можно построить, если не сходить с намеченного пути. Вы обречены на успех! А мы вас поддерживаем.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, Вы замечательная женщина и необычная:))уже потому, что Вы хотите изменить свою жизнь и сделать ее красивой. Ваш опыт поможет многим мамам остаться "мамой и женой и , конечно успешным человеком!"! Я мама и это тоже подтверждаю. Ведь не секрет, что это мы делаем не только для будущего своего, но и для будущего своих любимых детей! Удачи Вам, Наталья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за теплые слова. Решиться- это важно! Благодаря вашей поддержке, поддержке мужа и семьи - я решилась.
    Желаю всем, кто только в начале пути, набраться смелости и терпения, ясности ума и чистоты помыслов. Всем, кто в пути, всяческой поддержки и надежды, веры и любви.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, самое главное, что тематика твоего блога полностью совпала с актуальными для тебя вопросами на данный момент, а значит, все пойдет по вдохновению. Удачи тебе в творческом процессе!:)

    ОтветитьУдалить