12 сентября 2013 г.

План действий


Мы в самом начале большого пути...

Я начинаю писать, а Вы, возможно, начинаете свой бизнес.

Сегодня краткий план, остов, костяк того, что мы сможем сделать, чему сможем научиться. Все пункты мы будет разбирать подробно, а позже, еще подробнее. Каждый пункт- это ступенька к успеху. К собственному, самому важному и самому глобальному успеху Вашей бесценной жизни.


Вводная часть: Что такое женский бизнес? Почему именно сейчас? Почему именно я? Можно ли стать успешной в бизнесе и счастливой в семье? Чем мне помогут дети?


Основная часть:
С чего начать?
Еще пару лет назад, я бы, не задумываясь, ответила: С определения того, чем я буду заниматься. И оказалась бы права в какой-то мере.  Сегодня я начинаю с вопроса: ЗАЧЕМ мне нужен этот бизнес? Нужен ли он мне именно сейчас? Что я хочу получить в результате? Что и кто заставит меня найти 1000 и 1 способ решить возникающие вопросы, выдержать, устоять?


Самое трудное для человека — узнать себя. 
Грузинская пословица
 

Какой бизнес выбрать?
И тут возникают вопросы, на которые каждая из нас будет искать свой ответ:
Что я могу? Что умею? Какое мое предназначение? Какие нюансы стоит учесть, чтобы не было «мучительно больно за бесцельно прожитые годы»

Постановка целей
Если нет цели, будет ли результат? Соответствуют ли мои цели моим  ценностям? Является ли эта цель моей? Будем отвечать на эти вопросы, будем возвращаться к этому пункту периодически, т.к. в процессе наших действий, мы получаем опыт, а опыт меняет нас.
"Поэты относятся к своему опыту бесстыдно, они эксплуатируют его." Ф.Ницше
Давайте станем поэтами нашей жизни.

Планирование, тайм-менеджмент
Один из важных пунктов любого бизнесмена, и архиважный в деятельности бизнес мамы. Мама всегда «на работе», дети всегда при ней (а я буду рассматривать и варианты бизнеса с грудничками), как все распланировать, чтобы, успеть, чтобы дом чист и ухожен, чтобы сама- красавица и муж доволен.
"Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время." Элберт Хаббальд 

Наши инструменты, наши помощники- практические советы бывалых.
Страхи, как выявить и справиться с ними?
Искусство коммуникаций. Отношения с родными и близкими. Дети-наши партнеры.
Интернет технологии
Что нужно знать о здоровье? Как поддержать физическую форму? Психогигиена- все то, что поможет остаться в строю долгие, долгие годы.
И т.д. и т.д. И многое другие вопросы, котрые возникнут в процессе наших действий.

С уважением и надеждой на сотрудничество, Маглыш Наталья.



7 комментариев:

  1. Наталья, пусть начало этого блога станет началом большого и светлого пути! Быть рядом со своим ребенком и заниматься любимым делом - это величайшее счастье женщины! Далеко не каждая может себе это позволить... хотя это так доступно! И показать эти возможности ищущим - благороднейшее дело!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, удачи!!! Очень интересная тема, буду за ней следить!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, в правой панели есть окошко- подписаться на рассылку. :) можем и ее протестировать

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю)
    Бизнесу с ребенком на руках - быть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий. Я надеюсь на наше партнерство, потому как какой же бизнес с маленьким ребенком без слинга? :)

      Удалить
  5. Наташа, удивительно красивый по стилю и смыслу текст. От души хочется пожелать Вам успеха, больших и малых достижений.

    ОтветитьУдалить